Место проведения:
Москва, ГК «Измайлово», гостиница "БЕТА"
27 сентября 2012 г., Москва

Всероссийский семинар ориентирован на специалистов автономных учреждений, унитарных (казенных) предприятий, госкомпаний и корпораций, субъектов естественных монополий. Участникам выдаётся типовое положение о закупках в соотвествии с 223-ФЗ.

 


Уважаемые коллеги!

С 1 января 2012 года вступил в силу Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18 июля 2011 г. №223-ФЗ, установивший ряд обязанностей, которые должны выполняться унитарными предприятиями, автономными учреждениями, субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса и иными юридическими лицами при осуществлении ими закупок товаров, работ, услуг.

Так, начиная с 1 января 2012 года, организации-заказчики обязаны ежемесячно размещать на сайте в сети «Интернет» отчет о количестве и общей стоимости заключенных договоров, составлять и впоследствии направлять официальный отчет о проведенных закупках в территориальный орган Росстата (приказ Росстата от 30 декабря 2011 г. № 525), планировать закупки и т.д.

До 1 апреля 2012 года заказчики обязаны были разместить на сайте в сети «Интернет» свое Положение о закупке, регламентирующее закупочную деятельность. В случае неразмещения Положения заказчики при закупках продукции руководствуются нормами Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

В настоящий момент вся информация о закупочной деятельности организации размещается на ее официальном сайте в сети «Интернет», однако, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 июня 2012 № 662 с 1 октября 2012 года все сведения, в том числе Положение о закупке, должны быть размещены на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru). Федеральным казначейством совместно с Минэкономразвития России разработан и в ближайшее время будет принят порядок регистрации заказчиков на официальном сайте.

Кроме этого, 21 июня 2012 года принято постановление Правительства РФ от 21.06.2012 № 616, которым утвержден перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в обязательном порядке в электронной форме.

В ближайшее время также планируется внесение изменений в КоАП РФ в части установления административной ответственности за осуществление закупок с нарушением утвержденного организацией Положения о закупке, в том числе, за выбор несоответствующего способа проведения закупки.

В целях надлежащего выполнения требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ приглашаем специалистов Вашей организации принять участие в семинарах «Закупки унитарных предприятий, автономных учреждений, государственных компаний и корпораций и субъектов естественных монополий (Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ)».



Ведут семинар:

КОШЕЛЕВА Валентина Викторовна – заместитель руководителя экспертно-консультационного центра Института госзакупок
ЕВСТАШЕНКОВ Александр Николаевич - ведущий юрисконсульт Института госзакупок

Подробнее о докладчиках »


На семинаре будут рассматриваться вопросы:

  1. Должны ли унитарные предприятия, автономные учреждения, госкомпании, госкорпорации, субъекты естественных монополий применять Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд?
  2. Как правильно разработать собственное Положение о закупках?
  3. Как правильно разместить Положение о закупках в сети Интернет? Какую предварительную работу нужно провести?
  4. Какие способы закупок можно применять и обязательно ли проводить электронные аукционы?
  5. Кто будет контролировать деятельность по закупкам - ФАС России или иные органы?
  6. Кто имеет право принять участие в закупках автономных учреждений, госкомпаний, унитарных предприятий?
  7. Где должна размещаться информация о закупках, проводимых унитарными предприятиями?
  8. Как сформировать комиссию по закупкам внутри автономного учреждения или унитарного предприятия?
  9. Какие документы могут затребовать естественные монополии у своих поставщиков при проведении закупок?
  10. Как унитарному предприятию обезопасить себя от недобросовестных поставщиков?
  11. Предусмотрены ли штрафы или иная ответственность за неприменение Закона № 223, за сокрытие информации о проводимых закупках?
  12. Как закупить качественные товары, работы, услуги у проверенных надежных поставщиков и при этом соблюсти требования Закона № 223?

Внимание! Участникам предоставляется разработка группы ведущих экспертов: типовое положение о закупках организации в соответствии с новым законом (на СД-диске). Так же Вы можете заказать индивидуальную разработку положения о закупках, учитывающего специфику Вашей организации, без участия в семинаре. Для этого необходимо связаться с представителями компании «ЮРДЦ». Участникам семинара выдаётся "Сертификат о повышении квалификации на семинаре..." установленного образца.


Дополнительная информация

Условия участия »
Место проведения семинара, проезд »


Контактная информация

Телефон/факс: (863) 201-30-28, 201-30-87, 201-31-08
Мобильный телефон менеджера проекта:  8-908-17-88-226 (Анна). 

Заявки на участие принимаются по e-mail: urdc@mail.ru

Документы для скачивания

Перечисленные ниже документы вы можете сохранить на свой компьютер.

Программа семинара (скачать)
Бланк заявки на участие (скачать)