Место проведения:
Кавказские Минеральные Воды, Кисловодск, "Гранд отель"****
29 ноября - 02 декабря 2017г., Кисловодск

Два итоговых на Юге России в 2017 году выездных семинара Института госзакупок под руководством А.А. Храмкина по наиболее актуальным на сегодня темам + повышение квалификации в соответствии с 44-ФЗ. 

 


Уважаемые коллеги! 

Экватор 2017 года пройден. Прошедший период принес много перемен: неоднократно вносились изменения в Закон о контрактной системе (Закон № 44-ФЗ), появились новые подзаконные акты, и было внесено множество поправок в уже действующие подзаконные акты.

Расширились перечни импортозамещающей продукции, серьезно изменены подходы к закупке медицинских изделий. Установлены новые правила казначейского и банковского сопровождения контрактов. Кардинально изменились подходы к правовому регулированию закупок строительных работ (отменены допуски СРО, установлены новые требования по субподряду, строительству «под ключ»). Появились новые административные составы в КоАП. Сформировались новые подходы в административной и судебной практике. В июне 2017 года Президиумом Верховного Суда Российской Федерации утверждён «Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», который должен обеспечить единообразие подходов при разрешении судами споров, связанных с применением законодательства о контрактной системе. При этом каждое изменение законодательства требует детального изучения, как со стороны контрактной службы заказчика, так и со стороны контрольных органов.

Еще большее количество изменений планируется к внесению в законодательство о контрактной системе: существенно изменяться подходы к закупке лекарственных препаратов, вводится каталог товаров, работ, услуг, планируются к введению порядки расчета начальной (максимальной) цены договора (для закупок медицинских изделий и лекарственных препаратов), вновь заработает «блокирующий» казначейский контроль и т.д.

Заказчики уже начали подготовку планов закупок на 2018 года и плановый период. Как изменились требования к планированию закупок? Как учесть опыт 2017 года и избежать ошибок?

В такой ситуации даже самым высококвалифицированным сотрудникам контрактных служб (контрактным управляющим) тяжело обойтись без обмена опытом с коллегами и консультаций профильных экспертов, специализирующихся на выработке оптимальных законных закупочных решений и анализе практики. Последним изменениям в законодательстве, а также анализу сложившейся практики применения норм Закона № 44-ФЗ, выверенной с подходами контролирующих органов, посвящен предстоящий в Кисловодске семинар при участии экспертов Института госзакупок под руководством А.А.Храмкина.

Приглашаем вас принять участие в семинаре!


Условия участия

43800 руб./47500 руб.* - участие в семинаре, специальная литература, слайды (тезисы докладов), проживание в 1-местном номере 3 суток, питание в ресторане, торжественный ужин в ресторане, сертификат.  

37900 руб./39500 руб.* - участие в семинаре, специальная литература, слайды (тезисы докладов), проживание в 2-местном номере 3 суток, питание в ресторане, торжественный ужин в ресторане, сертификат.

23000 руб./26000 руб.* - участие в семинаре, раздаточный материал, специальная литература, слайды (тезисы докладов), питание (обеды) в ресторане, сертификат.

13800 руб./16000 руб.* для представителей муниципальных учреждений Кисловодска (каждый 4-й участник от одной организации - бесплатно). Возможна отсрочка оплаты участия в семинаре.    

Для всех участников семинара бесплатный доступ к электронной системе  "Прогосзаказ.рф" на 30 дней, а так же бесплатная подписка на электронную версию журнала "Прогосзаказ.рф"

*Стоимость участия в семинаре с учетом прохождения очно-заочного курса повышения квалификации «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг. Управление закупками», 120 часов и выдачей удостоверения о повышении квалификации установленного образца. Очная часть - семинар Института госзакупок в Кисловодске. (Обучение проводится от имени ЧОУ Межрегиональный центр повышения квалификации «Ориентир» (лицензия № 5570 от 20 августа 2015 г.)). 

   


Оргкомитет семинара 

Тел.: +7(495) 532-57-22, +7(863) 210-65-30, +7(863) 210-65-31. 
Мобильный тел. менеджера: 8-951-537-78-11 (Марина Шкутенко).
Заявки принимаются на e-mail: urdc@mail.ru 
Место проведения - описание "Гранд отеля"

Документы для скачивания

Программа семинара 
Бланк заявки на участие